Наши домашние любимцы не могут вербально сообщить о своих недомоганиях. Поэтому владельцу необходимо наблюдать за питомцем, следить за малейшими изменениями в самочувствии. Это поможет вовремя выявить первые признаки заболевания, а ветврачу будет легче собрать анамнез, поставить диагноз. Болезни животных также разнообразны, как и человеческие, и могут вызываться различными причинами (бактерии, вирусы, травмы и т.д.)

Все виды болезней условно можно разделить на:

• паразитарные;
  • генетические (чаще всего им подвержены породистые животные);
  • вирусные, инфекционные;
  • возрастные.

Лечение заболеваний животных обязательно должен проводить квалифицированный врач-ветеринар. Последствия самолечения часто катастрофичны для домашних питомцев.

Болезни кошек, лечение

Довольно часто владельцы не обращают внимания на слабые недомогания своего питомца семейства кошачьих. Однако некоторые болезни имеют способность стремительно развиваться, поэтому стоит знать определенные симптомы заболеваний кошек, чтобы вовремя отреагировать, спасти жизнь питомцу.

Есть несколько самых распространенных недомоганий кошек. Среди инфекционных – болезни мочевыводящих путей, кальцивирусная инфекция, заболевания дыхательных путей. Стригущий лишай может доставить немало хлопот не только животному, но и его владельцу. Распространенные паразитарные заболевания – гельминты, ушной и подкожный клещи, токсоплазмоз. Последний опасен для всех членов семьи, особенно для беременных женщин.

Вирусная частая инфекция – воспаление брюшины (перитонит), характеризуется отсутствием аппетита, поражениями внутренних органов, одышкой. Медпомощь кошке от любого недуга начинается с постановки диагноза ветеринаром. Защитить животное от многих инфекционных заболеваний, например, от чумки и бешенства, позволяет вакцинация. Поэтому не откладывайте визит к врачу при малейших признаках недомогания хвостатого любимца!

Болезни собак, лечение

Почти все недуги четвероногих друзей поддаются излечению, если обратится за помощью вовремя. Симптомы недомоганий собак чаще всего находят отражение в поведении. Вялость, нежелание играть, попытки спрятаться в укромный уголок, отсутствие аппетита, плохое состояние шерсти и др. – все это должно насторожить владельца. Недуги, связанные с воспалением, обычно характеризуются повышением температуры, медпомощь собаке в этом случае должен оказывать ветврач! Из-за состояния окружающей среды довольно частыми стали аллергические проявления у четвероногих друзей. Однако определить, что именно вызвало зуд, крапивницу у животного должен ветеринар, он же и назначит лечение от аллергии собаке.

Точно диагностировать причину ухудшения самочувствия питомца самому очень сложно, поэтому доверьте лечение собаки профессионалам! Ветврачи нашей клиники окажут квалифицированную медицинскую помощь домашним животным быстро и качественно.